В 2018 году мы решили отказаться от собственного дизайна, предоставив дизайн для фестиваля сделать дизайнерам со всего мира. Тема Типомании — «Восток-Запад» и мы хотим проверить, как работают коммуникации между людьми на нашей планете. В 2018 году у Типомании не будет единого логотипа, вместо него мы хотим в плакатах, на сайте, в фб-анонсах, в оформлении фестивальной площадки использовать целый набор логотипов, для создания которых мы объявляем конкурс Typomania 2018 Logo Competition. Каждому желающему предлагается сделать свой логотип на основе индивидуального брифа из четырех пунктов. Если вы готовы стать участников конкурса, переходите к генерации брифа:

Нажмите на каждую кнопку, чтобы сгенерировать свой бриф:

форма
использовать профиль Александра Васина
пропорции
1,5 : 1
шрифт
гротеск
ключевые слова
чтобы логотип был полосатый
Теперь отправьте себе бриф:

Что делать дальше

Получив бриф сделайте по нему свою версию логотипа. В логотипе должны присутствовать слово TYPOMANIA и год 2018. При желании можно писать название фестиваля на русском ТИПОМАНИЯ.
Готовый логотип следует загрузить на странице Конкурса. К логотипу надо приложить свою фотографию и наиболее экзотичную фотографию своей страны. Логотип + портрет + фотография сохраняются на сервере и могут быть использованы дизайнерами Типомании для создания фестивальной продукции.

Дедлайн: 4 апреля 2018

Что будет потом

Присланные работы поступают в распоряжение фестиваля и после модерации будут публиковаться в инстаграме Типомании. Логотипы будет оценивать международное жюри + на результат повлияет количество лайков. Критерии оценки — красота, необычность, соответствие брифу. Прием логотипов заканчивается 1 апреля. 
Логотипы вошедшие в первую 1000 попадают на сборный плакат.
Логотипы, попавшие в первую сотню попадают на стикер-сеты и открытки.
Логотипы, попавшие в двадцатку печатаются на майках, кружках и в виде отдельных наклеек (авторы получат по 5 наклеек)
9 лучших логотипов будут изготовлены в виде лайт-боксов и станут призами конкурса видеороликов.
3 лучших логотипа станут значками. Их авторы получают по 10 экземпляров своего значка.